Ценообразование

Внимание. В этом предмете 86 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4571.00 руб.
Цена со скдикой:
3656 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).

Если известно, что на рынке товара Х предложение опережает спрос, то отношение Ц1 (цены товара Х в текущем году) к Ц0 (цене товара Х в предыдущем году) будет …


в … государственное регулирование ценообразования осуществляется как путем непосредственного определения цен и контроля за их соблюдением, так и проведением политики цен и доходов на определенных этапах развития страны в рамках общеэкономической политики или в отдельных отраслях экономики
в … значительна роль государственного сектора в кредитовании предпринимательства, ориентированного на реализацию товаров и услуг по ценам, доступным для средних и низших слоев населения
в … имеется особый правительственный орган – бюро цен управления экономического планирования, в функции которого входят: контроль за соблюдением антимонопольного законодательства; отслеживание уровня и динамики цен на товары; поддержание спроса на необходимом уровне; изучение тенденций спроса и предложения
в … наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган – государственное управление цен и конкуренции, подчиненное министерству гражданской администрации
в систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности, … регулирования
в современных условиях рыночных отношений существуют два подхода к процессу рыночного ценообразования, такие как установление … цен
в сша администрация … уже в мае 1974 г. отказалась от прямого контроля над ценами
в условиях, когда предлагается стандартизированный товар массового или серийного производства широкому кругу потребителей, предпочтительнее применять … цены
говоря об уведомительных ценах в испании, можно утверждать, что повышение цен на такие товары, как …, производится после уведомления высшего совета по ценам о предстоящем повышении за один месяц до его осуществления
говоря о местных ценах в испании, можно утверждать, что повышение цен на такие товары и услуги, как …, относятся к компетенции провинциальных комиссий по ценам
говоря о такой цели ценовой политики, как …, можно утверждать, что многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли, и для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издержки по каждому варианту цены
для принятия экономически целесообразной стратегии ценообразования и обоснования устанавливаемых цен товаров руководству предприятия в условиях рыночной экономики …
для реализации такой цели ценовой политики, как …, подходящую цену выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структуру и уровень издержек производства
для реализации такой цели ценовой политики, как …, при наличии избыточных мощностей, интенсивной конкуренции на рынке, изменении спроса и предпочтения потребителей предприятия, чтобы продолжить производство, ликвидировать запасы, часто снижают цены
для реализации такой цели ценовой политики, как …, фирма устанавливает высокую цену своего товара, чтобы покрыть большие издержки, связанные с повышением качества, и затраты на проводимые для этого научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
для регулирования рынка может быть использована такая формы государственного ценообразования, как …
для стратегии скорейшего возврата средств характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и …
для … товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене положительный
для … характерным является установление цен на более низком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение прибыли за счет увеличения объема продаж и завоевания большей доли рынка
если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет …
если классифицировать цены по стадиям продаж, то в классификацию попадают …
если курорт на черноморском побережье в зимний сезон реализует путевки желающим в 1,5 раза дешевле обычной цены, то компания использует такой тип ценовой дискриминации, как модификация цен в зависимости от …
если несмотря на изменения цены товара общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности …
если покупатель обращает свое внимание на уровень цен, то он характеризуется как …
если производство и сбыт определенного изделия могут обходиться фирме в 200 руб., фирма хочет получить прибыль исходя из нормы 10 % и продажная цена товара составит 220 руб. – это пример такого метода ценообразования, как …
если фирма производит и продает товары а и б, товар а имеет много заменителей, а товар б занимает значительную долю в расходах потребителей, то увеличение цены на каждый товар приведет …
за этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
значительное занижение цены на товар характеризует такую стратегию ценообразования, как стратегия …
исходная разработка стратегии ценообразования включает …
конечному потребителю одежда продается …
к производственным факторам ценообразования следует отнести …
максимальная цена, которую согласились бы заплатить покупатели за тот объем продукции, который им предлагает производитель – это …
метод ценообразования, предполагающий сравнение различных вариантов сочетаний цен и объемов продаж и выбор того из них, который позволит преодолеть уровень безубыточности и получить запланированную прибыль, – это …
метод ценообразования, при использовании которого маркетологи выявляют «потолок цен» данной продукции, т.е. максимальную сумму, которую готовы заплатить потребители, и далее они пытаются путем управления себестоимостью максимизировать прибыль, не превышая этого «потолка», – это …
минимальная цена, за которую согласился бы продать свою продукцию производитель, – это …
мировая цена – это …
наиболее высокий уровень для одного товара имеет соответствующая базисным условиям поставки цена …
на практике можно встретить комбинированный вариант ценовой стратегии, для которой характерно сочетание элементов стратегий ценового прорыва и «снятия сливок», – это …
неверно, что к основным этапам исходная разработка стратегии ценообразования включает …
неверно, что рост экономической прибыли на конкурентном рынке способствует …
неявные затраты – это …
одна из важнейших задач государства – обеспечение такого соотношения монополии и конкуренции, которое не приводит к разрушительным последствиям в экономике, – решается с помощью антимонопольного законодательства, впервые принятого в … в конце прошлого столетия
определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа, … осуществляется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием
определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа, … четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.)
отпускная цена предприятия с учетом налогов рассчитывается по формуле «…»
… подразумевает установление цен исходя из соотношения «цена / ценность», которое соответствует большинству других реализуемых на рынке аналогичных товаров
предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке … спроса
… представляет собой совокупность видов цен, факторов ценообразования, носителей ценовой информации, элементов цены и так далее, которые необходимо учитывать в предпринимательской деятельности
разрешительные цены в испании устанавливаются на …
реализация такой цели ценовой политики, как …, осуществляется за счет высоких цен – это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превышающие цены производства
рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
рыночная цена выполняет …
рыночная цена – это …
специфика экономики … предопределила такое соотношение между регулируемыми и свободными ценами на товары и услуги, при котором примерно 20 % цен регулируются государством, а остальные 80 % находятся в режиме свободного рыночного ценообразования
спрос можно считать эластичным, если …
спрос – это …
стратегии, учитывающие в основном конкурентоспособность фирмы, входят в группу стратегий … ценообразования
стратегии … ценообразования предполагают ценовую дискриминацию, т.е. проведение такой политики, согласно которой один и тот же или похожий товар продается различным группам покупателей не пропорционально затратам
стратегии … ценообразования применимы, когда у фирмы имеется набор сопряженных продуктов
стратегию ценообразования предприятия можно представить в виде формулы: стратегия ценообразования = …
стратегия … базируется на качестве продукции, надежности и безопасности техники, инструментов и приборов, потребительских свойствах продукта, комфорте, чистоте и удобстве
стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары – это …
стратегия … исходит из того, что потребитель покупает не сам по себе продукт, а его полезность, т.е. преимущества, которые обнаруживаются в процессе потребления
стратегия …, объединяя в себе достоинства стратегий ориентации на качество и сервисные услуги, дополняется сильной коммуникативной связью с покупателями и поставщиками
стратегия … предполагает производство и сбыт таких товаров, которые могут быть представлены в равной степени различными производителями на расширяющихся рынках
стратегия средних цен может быть представлена в виде стратегии «…»
стратегия ценообразования предприятия включает в себя …
сфера контролируемого государством ценообразования составляет от … от общего объема выпускаемой продукции
таким методом ценообразования, как …, пользуются практически все предприятия в дефицитной экономике, когда спрос заведомо превышает предложение
такой метод ценообразования, как …, используется на рынках с олигополистической структурой, где разброс цен предлагаемой продукции обычно минимален
такой метод ценообразования, как …, применяется, как правило, крупными компаниями, имеющими большие специализированные отделы, отвечающие за ценовой маркетинг
тарифы … – это плата за перемещение грузов и пассажиров, которая взимается транспортными организациями с отправителей грузов и населения
тарифы … – это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям
трансфертная цена – это …
увеличение цены на 1 л бензина, возможно, вызовет …
… удельный вес устанавливаемых непосредственно государством твердых или регулируемых цен составляет около 6 %
уровень инфляции определяется …
условием проведения стратегии … является высокий объем инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
фирмы, преследующие такую цель ценовой политики, как …, считают, что увеличение сбыта приведет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе – к росту прибыли
… – цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными объемами государству и предприятиям
цены … – это цены, по которым российские производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке
эластичность предложения зависит главным образом …
… – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового рынков
… – это процесс установления величины цены
… – это цены, по которым промышленная продукция реализуется всем категориям потребителей (кроме населения) независимо от форм собственности

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами